Как узнать сколько владельцев было у машины

Как узнать сколько владельцев было у машины

Проверка истории по VIN — мы протестировали все сервисы!

Всегда ли бесплатные интернет-сервисы, призванные рассказать о прошлом автомобиля, предоставляют корректную информацию? Наш эксперимент показывает, что нет. Впрочем, платные проверки не лучше.

Российский вторичный рынок постепенно обретает цивилизованные очертания. Сегодня историю машины с пробегом можно проверить, зная ее VIN. Каким-то сервисам достаточно только его, иные попросят вдобавок указать серию и номер свидетельства о регистрации (СТС). Сведения эти можно запросить у продавца.

Как проверить машину бесплатно?

Официальных государственных порталов, предоставляющих результаты комплексной проверки, два: «Автокод» и сайт ГИБДД. Первый предоставляет информацию только зарегистрированным пользователям. Для отчета необходимо указать VIN или госномер машины, серию и номер СТС. Портал покажет общие сведения об автомобиле (заводские данные — цвет, категорию, объем и мощность двигателя и т.п.), информацию об авариях, пройденных техосмотрах, количестве владельцев, эксплуатации в режиме такси, факте нахождения в розыске.

Портал автоинспекции регистрации не требует, а для проверки ему достаточно одного только VIN-кода. О техосмотрах или разрешениях для такси сайт не расскажет, зато есть отдельная графа о наложенных ограничениях на регистрационные действия. Они могут быть, например, из-за имеющейся у владельца задолженности.

Раз указанные работают на государственном уровне, информацию из ведомств они — в теории — должны получать самую полную. К сожалению, это не так. Мы прогнали через обе системы несколько VIN-кодов автомобилей, историю которых знали досконально (редакционных и личных). Главное, о чем хочет узнать потенциальный покупатель, это факты аварий. К нашему удивлению, для трех машин сайт ГИБДД не знал о произошедших с ними столкновениях, хотя они случались и были оформлены как полагается. «Автокод» был не в курсе проблемного прошлого только одного автомобиля. Из-за чего так происходит?

История ДТП

Сам проект отслеживания истории был запущен только в 2014 году. ДТП, произошедшие раньше, могли в него и не попасть. Портал ГИБДД честно предупреждает, что имеет данные только с начала 2015 года. Однако и после этой даты информация в базу поступала далеко не в полном объеме. Некоторые эпизоды, к удаче продавцов, могут оказаться потерянными. Кроме того, не попадают в базу и аварии, оформленные по европротоколу. Дело в том, что сведения передает только ГИБДД, страховые компании лишним трудом не занимаются. А европротокол как раз и подразумевает, что столкновение прошло мимо автоинспекции — знает о нем только страховая компания, в которую пострадавший обратился за возмещением ущерба. С другой стороны, оформление без вызова ДПС означает, что машина получила минимальные повреждения, а перекрашенные детали при осмотре и так будут заметны. Но все-таки помните, что проверка по электронной базе данных — не панацея.

Количество владельцев по ПТС

Количество владельцев тоже может ни о чем не сказать. Например, одна из проверенных нами машин, согласно отчетам ГИБДД и «Автокода», имела троих хозяев. Но все это одна и та же компания, которая периодически меняла названия. Случается, что автомобиль меняет владельцев-частников чисто формально: по тем или иным причинам его переоформляют на разных членов семьи. Так что в этом случае нужно самому смотреть в ПТС и расспрашивать продавца, по каким причинам это происходило.

Сведения о пробеге, как показала наша проверка, передают только операторы техосмотра. То есть ориентиры появляются всего раз в год-два, а для свежей машины в возрасте до трех лет их не будет вовсе. Кроме того, мы все прекрасно знаем, как просто сегодня добыть диагностическую карту неофициальным путем. А проходя техосмотр «по телефону», ничто не мешает владельцу назвать вымышленный, а не реальный пробег. Так что если сразу держать в уме корректировку одометра перед продажей, за несколько лет владения можно обеспечить машине красивое алиби.

Наш эксперимент показал, что страховые компании пока не снабжают системы проверки автомобилей имеющейся у них информацией. А ведь это сделало бы историю большинства машин на вторичном рынке куда более прозрачной на пользу потенциальным покупателям. Видимо, продажа диагностических карт и плач властям о тяжелой доле не оставляют времени для полезной работы.

Платная проверка по VIN-номеру

А что платные альтернативы, коих расплодилось великое множество? В зависимости от степени жадности и обещаний они просят за отчет по одному автомобилю от 50 до 400 и более рублей. Правда, самые дорогие сервисы, как один, предлагают «акции» с большими скидками. Мы сделали вид, что купились, и заказали на нескольких сайтах проверки по самой «проблемной» машине. И… никаких откровений о ней не узнали. Те же самые сведения сообщил нам и портал «Автокод» — только бесплатно. Очень сильно сомневаемся, что у коммерческих ресурсов действительно есть какие-то эксклюзивные знания.

Другие сервисы

Если вы не доверяете сайту ГИБДД и «Автокоду», можно самому провести проверку на других порталах по конкретным направлениям. Ресурс Федеральной нотариальной палаты подскажет о нахождении машины в залоге, Федеральной службы судебных приставов — об исполнительных производствах в отношении владельца (нужно указать его полное имя), столичных госуслуг — о факте выдачи разрешения на работу в такси. Чем больше разных баз вы проверите, тем меньше шансов неприятно удивиться после покупки. Но абсолютной полноты информации нигде не гарантируют, так что собственную внимательность при осмотре машины перед покупкой никто не отменял.

Как осмотреть автомобиль с пробегом

Чтобы не проколоться с покупкой

Я работал продавцом в трейд-ине у официального автодилера.

За несколько лет я побывал на десятках осмотров автомобилей с пробегом. Расскажу, как проверить подержанную машину при покупке.

О том, как выбрать сам автомобиль по объявлению, напишу отдельную статью. Вкратце: если в объявлении скрыт номер, не указан вин-код или цена стоит ниже рыночной — это повод не доверять продавцу. В этой статье рассмотрим ситуацию, когда вы уже подобрали несколько подходящих вариантов и из них нужно выбрать лучший.

Проверка по базам

Еще до очного осмотра обязательно проверьте автомобиль по базам. Возможно, ехать на осмотр после этого и не придется.

Для проверки по базам вам нужно знать VIN , или вин-код, — это индивидуальный идентификационный номер машины. Иногда продавцы сразу указывают его в объявлении, иногда скрывают. Если объявление вам нравится, а вин-кода нет, попросите продавца прислать его. Если продавец отказывается, объясните, что вин-код сам по себе не тайна: любой желающий может посмотреть его на табличке под лобовым стеклом. Если продавец наотрез отказывается присылать вин-код, просто не покупайте такую машину.

Кроме вин-кода, понадобится ФИО собственника автомобиля. С этой информацией мы будем проверять машину в открытых источниках: на сайте ГИБДД , ФССП и в сервисе «Автокод».

Сайт ГИБДД . В специальном разделе вводим вин-код. Видим, сколько владельцев было у автомобиля, регистрировались ли аварии с его участием, есть ли ограничения на регистрационные действия и не находится ли машина в розыске.

Сервис «Автокод». Если машина из Москвы, то с помощью этого сервиса и вин-кода можно сделать проверку еще и по московским базам. Это бесплатно. Будьте внимательны: в интернете есть похожие по дизайну сайты, где отчет о проверке стоит 250—300 рублей. На «Автокоде» проверка бесплатная.

ФССП . По вин-коду мы проверяем сам автомобиль, а по ФИО — продавца. На сайте Федеральной службы судебных приставов можно проверить владельца на предмет наличия исполнительных производств. Если в отношении владельца есть исполнительное производство за долги, его машину могут отобрать и продать.

Пример проверки автомобиля по сайту ГИБДД. База обновляется ежедневно

На сайте Федеральной нотариальной палаты вы можете проверить владельца автомобиля по ФИО и номеру паспорта. Там же можно проверить автомобиль по вин-коду на предмет залога.

Машина с этим вин-кодом — в залоге у «Плюс Банка»

Что взять на осмотр

Толщиномер — его можно арендовать, но предварительно изучите, как им пользоваться. Толщиномер показывает толщину лакокрасочного слоя. Слишком большой слой краски — косвенный признак аварии.

Фонарик — им можно подсветить подкапотное пространство или части кузова.

Читать еще:  Как зарегистрировать машину через госуслуги

Где и как осматривать автомобиль

Автомобиль нужно осматривать чистым, на свету и не в тесном гараже, а в просторном помещении или на открытом воздухе. Так у вас больше шансов увидеть недостатки лакокрасочного покрытия, возможные следы ДТП и кузовного ремонта.

Осматривать автомобиль на подземной парковке, в условиях тусклого искусственного освещения опасно: запросто упустите дефекты. Если машина припаркована вплотную к другим автомобилям или к забору, попросите отогнать ее на свободную площадку. Если машина грязная, попросите продавца ее помыть. Нормальный продавец не будет против.

Если машина стоит на тесной и темной парковке, попросите продавца переставить ее в просторное и хорошо освещенное место. Если осматривать на парковке вроде той, что на фото, легко упустить дефекты

Документы

Во время осмотра в первую очередь проверяем документы: паспорт транспортного средства ( ПТС ) и свидетельство о регистрации транспортного средства ( СТС ).

Если у машины было до четырех владельцев включительно, то очень желательно, чтобы ПТС был оригинальным. Дубликат ПТС могли выдать просто взамен утилизированного, если закончилось место в старом паспорте. А могли выдать взамен утраченного — я не рекомендую покупать автомобили с таким ПТС . Есть риск, что это угнанный автомобиль-двойник или машина, восстановленная после серьезного ДТП и списанная страховой компанией.

Причину замены ПТС указывают в графе «Особые отметки».

Если продавец — частное лицо, он должен быть вписан в ПТС и СТС . Это делает его собственником автомобиля. Проверьте, чтобы ФИО владельца в ПТС совпадало с данными продавца в паспорте. В крайнем случае машину жены может продавать муж.

Если продавец говорит, что он брат, друг или сват владельца — насторожитесь. Скорее всего, это частный перекупщик, который перепродает некачественные автомобили. Такие дельцы покупают машину в плохом состоянии по цене ниже рынка — после аварии или с пробегом в несколько сотен тысяч километров. Дальше они ее как можно дешевле чинят, скручивают пробег и стараются продать по цене хорошего автомобиля.

Кузов

Кузов — один из ключевых элементов автомобиля. От его состояния зависит ваша безопасность. Восстановленный после сильного ДТП кузов непредсказуем при повторной аварии. В то же время небольшая авария, в которой пострадали только навесные элементы, для кузова не критична.

Один из способов проверить, что кузов нетронутый, — посмотреть на болты, которыми детали крепятся друг к другу. Иногда, чтобы скрыть следы вмешательства после смены детали, болты красят. Чтобы определить реальное состояние, проведите пальцами по поверхности болта. Если он заводской, то будет гладким и без задиров. Если же его откручивали, на нем останутся следы. То же касается внутренней части крыла — в заводском состоянии она гладкая и ровная.

Оцените состояние болтов и навесных элементов. Хорошо, если у них нет задиров от гаечного ключа. Также обратите внимание на форму крепежных элементов — они должны быть ровными, как на фотографии Поверхность ровная, без задиров, а болт в заводском окрасе

Зазоры

Зазоры между кузовными панелями должны быть равномерными на всем протяжении стыка кузовных панелей.

Если зазоры между аналогичными деталями с правой и левой стороны автомобиля отличаются по толщине, это косвенный признак аварии в истории машины.

Если покупаете автомобиль самостоятельно, рекомендую осмотреть несколько вариантов одной модели. Так вы будете понимать, какие зазоры нормальные, а какие нет. Дело в том, что у дешевых автомобилей с завода качество сборки может хромать, и зазоры будут большими или неровными.

Обратите внимание, капот идет ровно вдоль бампера, но фара немного выпирает. Для данной модели «Киа-Сид» это норма. Иногда, чтобы понять допустимые пределы, нужно посмотреть несколько автомобилей одной модели Если зазоры очевидно неравномерные, то, скорее всего, автомобиль попадал в ДТП. Источник: malceva.mostlux.ru

Лакокрасочное покрытие

Эксперты могут определить крашеные детали на глаз и на ощупь, но обычному автолюбителю лучше пользоваться толщиномером.

Обратите внимание на цвет соседних кузовных элементов. Если есть разница между оттенками, возможно, автомобиль повторно красили. Разные тона между пластиковыми и металлическими элементами для автомобилей среднего и экономкласса — норма.

Проведите пальцами по торцу кузовного элемента. Окрашенная на заводе поверхность — гладкая, а перекрашенная — шершавая и выпуклая, как апельсиновая корка.

Толщиномер надо откалибровать и прикладывать строго перпендикулярно

Маркировка стекол

Единого стандарта маркировки стекол не существует. Каждый производитель зашифровывает данные о годе выпуска по-своему. Если не разбираетесь в особенностях конкретной машины, сравните маркировку с другим стеклом на этом же автомобиле.

Цифра 16 — это год выпуска стекол. Здесь они 2016 года, как и машина. Вместо 16 может стоять 6 — так тоже обозначают год выпуска стекол

На машине 2016 года могут быть стекла 2015-го. Но стекла, выпущенные после года сборки автомобиля, могут появиться на нем только в результате замены. Стекло могли поменять по причине ДТП или из-за износа. Если стекло меняли, важно понять причину и внимательнее проверить ближайшие кузовные элементы.

Логотип автопроизводителя говорит о том, что это стекло оригинальное. При ремонте после аварии обычно ставят дешевые китайские стекла Xyg, SAT, Benson.

То же касается кузовных элементов. Если на капоте есть логотип марки автомобиля — это хорошо. Если нет, то капот, скорее всего, не оригинальный, а после аварии.

Подкапотное пространство

Под капотом смотрите на внутренние кузовные элементы и состояние двигателя. Основные силовые элементы — лонжероны и полки крыла.

Нижние трубки квадратного сечения — это лонжероны. На них не должно быть заломов, следов сварки и деформации. На фото лонжерон справа, с серыми следами, — после ремонта: он пострадал в ДТП

Металл в верхней части подкапотного пространства — это полка крыла. Она должна быть ровной, без заломов и трещин. Толщина слоя краски по толщиномеру на внутренних элементах кузова не должна превышать 150 мкм. Герметик на стыках деталей должен быть нанесен равномерно.

Лонжероны со следами деформации, ржавчины, зарождающимися трещинами свидетельствуют либо о тяжелом ДТП , либо о плохом состоянии кузова.

Салон

По состоянию салона часто можно определить пробег машины. Обычно его выдают износ руля, педалей и сидений.

Иногда, чтобы скрыть большой пробег, продавцы меняют в салоне все элементы, на которых видны следы интенсивной эксплуатации: водительское кресло, рычаг КПП , кнопки приборной панели, обивку и так далее.

Один из ключевых показателей состояния автомобиля — пробег. Продавцы нередко скручивают показания одометра, так что о реальном пробеге приходится догадываться по косвенным признакам Царапины и потертости свидетельствуют о том, что на автомобиле долго и много ездили. Если руль в таком состоянии, как на фото, продавцы часто перешивают его обивку. Понять это можно по грубой строчке или отличному от других аналогичных машин материалу. Перешитый руль — это не подарок вам, а попытка скрыть пробег. Источник: iconsult.by Истертые педали тоже свидетельствуют о большом пробеге — уж точно больше 100 000 км. Источник: rocketmotors.ru

С другой стороны, состояние салона зависит от бережливости владельца. Если салон плохой, скорее всего, хозяин плохо следил за машиной. Еще на износостойкость материалов в салоне влияют марка и модель машины. Я рекомендую изучить износостойкость материалов в модели автомобиля, которая вас интересует. Для этого можно посмотреть серию видеороликов на Ютубе от автоподборщиков и обзорщиков. Потом нужно осмотреть несколько подержанных автомобилей этой модели с пробегом. Так вы будете знать, какие повреждения характерны для салона этой машины, а какие нет.

Поищите в салоне неравномерные зазоры между элементами обшивки. Это может быть признаком ремонта после аварии. Следы разрыва панели в зоне подушки безопасности — очень плохой сигнал и косвенный признак серьезного ДТП .

Подушки безопасности при ДТП раскрываются резко и с силой. При этом рвутся пластиковые детали салона и ломаются крепления деталей обшивки. Если у машины с пробегом кривые зазоры между панелями интерьера, а на местах вылета подушек видны швы или шишки, велика вероятность, что эта машина была в сильной аварии. Источник: hellhoundcustom.ru Восстановить руль могут и так: просто засунули все обратно. Источник: airbagrostov.ru

Читать еще:  Как найти украденную машину

Проверьте машину сканером

Когда вы уже выбрали автомобиль с пробегом и готовы его купить, проведите проверку электроники диагностическим сканером. Сканеры бывают переносными — для проверки машины на месте — и стационарными — для работы на станции техобслуживания ( СТО ). Я рекомендую обратиться на СТО официального дилера и там провести диагностику. Цена зависит от марки и модели, в среднем 3000—5000 рублей .

Ошибка подушек безопасности (Airbag) может косвенно свидетельствовать о сильном ДТП . Ошибка коробки передач — повод внимательно ее проверить в сервисе. Чем дороже машина, тем больше датчиков у нее есть и тем актуальнее такая проверка.

Как узнать сколько было владельцев у авто

Самостоятельно проверить автомобиль по вин коду или номеру перед покупкой становится все проще, государство идет на встречу и открывает сервисы, реестры и базы, где можно получить много полезной информации. Я думаю, рано или поздно, мы придем к тому, что сейчас есть на западе. Будет единая база с данными на каждый автомобиль и не будет смысла скручивать пробег.

В этой статье, мы проведем большой обзор всех главных сервисов для проверки автомобиля через ГИБДД на угон, залог, ДТП, историю, владельца, реестры, банки и прочее.

Первое, с чего нужно начать проверку машины, так это официальный сервис ГИБДД. Здесь мы сможем узнать историю автомобиля на регистрационные действия, узнать количество собственников по ПТС. Так же проверим автомобиль на угон, ДТП и какие либо ограничения на регистрационные действия, например арест.

Проверять транспортное средство можно только по вин коду (VIN). Заходим на сайт gibdd.ru/check/auto, вводим вин код и ниже нажимаем запросить информацию на каждом блоке.

Вводим “цифры на картинке” (капча) и получаем информацию о количестве собственников по ПТС, дата постановки на учет, наличие ДТП, угон и наложение ареста или другого запрета на регистрационные действия. Если сведения о ДТП отсутствуют, то это не значит, что автомобиль без аварий, ДТП могли просто не оформлять:

Минусы сервиса: Сервер часто падает или виснет. Каждый раз нужно вводить капчу, а она бывает тупит, уходит много времени, когда пробиваешь несколько машин. Нет мобильной версии и с мобильника проверять в дороге очень не удобно, но выбора нет. Единственное, есть сервисы, которые работают через базу ГИБДД, там проверять удобнее и не нужно вводить капчу.

Классный сервис, но работает пока только по Москве и МО. Для проверки авто обязательно нужны данные СТС (свидетельство о регистрации ТС) и ещё вы должны зарегистрироваться на портале гос.услуг. Для тех, кому лень регестрироваться, могу дать свои данные для входа на сайт avtokod.mos.ru:

Логин: avtoproverka
Пароль: myavto123456

Выдает историю автомобиля, иногда можно найти данные о пробеге, обращения в страховую компанию, ДТП, данные с тех. осмотра и прочее.
В общем, полезная штука, если знаем СТС и автомобиль зарегистрирован в пределах Московской области, то заходим на avtokod.mos.ru и вбиваем номер или вин + серию и номер:

Далее сервис попросит вас войти под своим логином на портал гос. услуг или зарегистрироваться. Это займет ваше время и понадобиться подтверждать номер телефона через смс. После всех анкет, наконец-то, получаем:

Что такое VIN01.RU?

VIN01.RU — это сайт который поможет Вам при покупке автомобиля больше узнать о нем. Наш сайт позволяет узнать:

  • Год автомобиля и сколько у него было владельцев
  • Историю регистрации транспортного средства участие в ДТП
  • Проверить не находится ли автомобиль в розыске или в залоге у банка
  • Нет ли на нем каких-либо ограничений.
  • Пробег автомобиля при прохождении ТО.

Все данные предоставляются вам бесплатно.

Откуда данные?

Все данные берутся из открытых источников таких как сайт ГИБДД и ЕАИСТО. Мы не храним и не передаем никакую информацию о транспортных средствах, мы лишь помогаем Вам найти информацию о нужном Вам автомобиле в открытых источниках, доступных каждому.

Нашли ошибку на сайте?

Помощь проекту

Цель нашего проекта — предоставить Вам всю доступную информацию на одном сайте абсолютно бесплатно, но нам необходимо оплачивать домен и хостинг. Вы можете помочь нашему проекту с оплатой домена и хостинга для сайта:

Проверка количества владельцев автомобиля

Слишком большое количество бывших владельцев у автомобиля дает повод задуматься, стоит ли покупать выбранную машину. Скорее всего, такое авто имеет серьезные проблемы, поэтому и ходит по рукам. Сколько было владельцев у машины, расскажет проверка сервиса «Автокод». Чтобы проверить ТС, достаточно знать VIN или гос. номер машины.

Как узнать количество владельцев автомобиля

Как проверить количество бывших хозяев авто через Автокод? На сайте вы можете заказать подробный отчёт, с помощью которого удобно проверить количество владельцев авто по VIN или гос. номеру. Помимо этого, в отчёте будет следующая информация:

  • данные ПТС;
  • история регистрационных действий;
  • участвовала ли машина в ДТП;
  • находится ли она в розыске;
  • были ли случаи залога (или другие нерешенные финансовые вопросы);
  • есть ли ограничения для этого авто от ГИБДД;
  • данные техосмотра;
  • реальный пробег;
  • история штрафов и много другое.

Стоимость отчета составляет 349 рублей. Проверка осуществляется более чем по 10 источникам: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФТС, реестры такси, реестры банков и др.

Зачем проверять количество владельцев авто перед покупкой

Опыт проверок на Автокод показывает, чем меньше у машины было хозяев до вас, тем прозрачнее её история. Есть проверка показывает большое количество владельцев, то чаще всего в отчете можно увидеть и другие проблемы, например, наличие регистрационных ограничений.

Даже если продавец с вами честен, он сам может не знать, какова степень износа автомобиля и оптимальная для него стоимость. Проверка данных о бывших владельцах дает вам возможность вовремя отказаться от проблемного автомобиля.

Перед тем, как узнать, сколько хозяев было у машины, учтите, что Автокод, как и любой другой сервис проверок, не имеет права указывать ФИО собственников. Это конфиденциальная информация. Однако в отчёте обозначается их статус (физическое это или юридическое лицо). Также обратите внимание на то, что в отчете будет указано количество владельцев по ПТС.

История регистрации автомобиля

Проверка истории регистрации и количества владельцев автомобиля перед покупкой

По данным статистики, практика приобретения подержанных транспортных средств показывает, что далеко не всегда новые владельцы автомобиля получают удовлетворение от покупки. Помимо юридической чистоты автомобиля, большой вес имеет его общее состояние и степень исправности. При совершении покупки определить все возможные огрехи в работе машины невозможно. Однако существует второстепенный признак, который обычно указывает на то, что с авто не всё в порядке. Это периодическая смена многих владельцев.

Зачем проверять количество владельцев авто

Вполне логично предположить, что хороший и надёжный автомобиль мало кто захочет продать. Подобное желание может быть вызвано лишь наличием финансовых затруднений и острой потребностью в деньгах. Однако такое случается нечасто. Но если в ходе проверки выясняется, что владельцы машины менялись с завидной регулярностью, то, скорее всего, что-то с ней их всех не устраивало. Таким образом, проверка авто на количество владельцев позволит избежать ненадёжной покупки и в будущем не ломать голову над тем, как вернуть к жизни вконец сломавшуюся машину.

Если какое-то время машина числилась на предприятии, то также велика вероятность того, что она будет сильно изношена.

В России зарегистрировано не так много онлайн-сервисов, с помощью которых можно узнать количество владельцев авто по номеру. И первый среди них, конечно, официальный сайт ГИБДД.

Профессионалы рекомендуют учесть, что никаких персональных данных о бывших собственниках ни один интернет-сервис не предоставит, это является конфиденциальной информацией. Однако в отчёте будет указана смена владельцев (с пометкой юридическое или физическое лицо).

Что нужно для проверки

Для того чтобы выяснить, сколько собственников было у автомобиля, нужно не так много сведений: присвоенный средству государственный номер и vin-код. Причём надёжнее и достовернее считается проверка по кодировке ввиду того, что её значительно сложнее подделать злоумышленникам. Она проставляется в следующих местах:

  • ПТС;
  • на кузове автомобиля;
  • СТС;
  • в страховом полисе.

На просторах сети работает ряд платных сервисов, но существуют и такие, где можно проверить количество владельцев авто по vin бесплатно. Прежде всего, это официальная страница госавтоинспекции.

Читать еще:  Как оформить машину по наследству в ГИБДД

По отзывам пользователей, ресурс вызывает множество нареканий из-за частых сбоев в работе. Но, несмотря на это, он обладает неоспоримыми достоинствами: располагает полной и достоверной базой данных и работает на безвозмездной основе.

Ряд коммерческих поисковых систем способны не только найти информацию о прошлых владельцах машины, но даже предоставить контактные данные. Это становится возможным благодаря дополнительной аналитике социальных сетей. Ряд платных сервисов предлагает сгенерировать базовый отчёт, доступ к которому свободен. Но представленные в нём сведения почти полностью идентичны тем, что выдаёт сайт госавтоинспекции.

Преимущество коммерческих сервисов состоит ещё и в том, что они имеют мобильные версии сайтов (а в некоторых предусмотрена возможность работы через социальные сети). Это позволяет узнать сведения о количестве владельцев по номеру авто находясь вне дома с помощью стандартного смартфона.

Есть и ещё один вариант — https://avtoved.com, где без особого труда и бесплатно можно узнать большое количество необходимой информации.

Что мы можем узнать из отчёта

Самая примитивная форма отчёта представляется на сайте госавтоинспекции. Она содержит данные о:

  • фактической характеристике машины (цвет, тип кузова, мощность и другие базовые параметры);
  • реестр бывших хозяев автомобиля и указанием периода владения.

При вводе нового запроса каждый раз потребуется вводить код подтверждения (капчу). Это вместе с частым зависанием сервера сильно тормозит работу по формированию списка бывших хозяев автомобиля.

При проведении проверки количества владельцев авто по vin-коду можно получить доступ не только к сводной информации о бывших обладателях автомобиля, но и ряд других полезных сведений. Полнота и объём представленной информации гарантированы.

Если обратиться к этому сервису, то отчёт дополняется и детализируется. Появляется аналитика по:

  • наличию запретов на проведение правовых сделок с машиной;
  • фактам участия авто в дорожно-транспортных происшествиях;
  • наличию залогового обременения;
  • страховым сведениям.

Следует отдавать предпочтение проверке, проведённой по vin-коду, так как в случае угона подделка государственных номеров становится минутным делом. Изменить заводскую кодировку значительно сложнее: для этого придётся не только подделать свидетельства, но и перебить все заводские номера на самом автомобиле. А это при детальном осмотре будет заметно даже непрофессионалу.

Предварительная проверка автомобиля перед покупкой поможет на порядок снизить вероятность приобретения проблемного средства передвижения. Она интуитивно поможет выявить авто с серьёзной неисправностью, устранить которую бывшие собственники не смогли или посчитали, что гораздо целесообразнее избавиться от машины. Поэтому при наличии в отчёте частой перепродажи средства от покупки лучше воздержаться.

Как узнать сколько владельцев было у машины

Самостоятельно проверить автомобиль по вин коду или номеру перед покупкой становится все проще, государство идет на встречу и открывает сервисы, реестры и базы, где можно получить много полезной информации. Я думаю, рано или поздно, мы придем к тому, что сейчас есть на западе. Будет единая база с данными на каждый автомобиль и не будет смысла скручивать пробег.

В этой статье, мы проведем большой обзор всех главных сервисов для проверки автомобиля через ГИБДД на угон, залог, ДТП, историю, владельца, реестры, банки и прочее.

Первое, с чего нужно начать проверку машины, так это официальный сервис ГИБДД. Здесь мы сможем узнать историю автомобиля на регистрационные действия, узнать количество собственников по ПТС. Так же проверим автомобиль на угон, ДТП и какие либо ограничения на регистрационные действия, например арест.

Проверять транспортное средство можно только по вин коду (VIN). Заходим на сайт gibdd.ru/check/auto, вводим вин код и ниже нажимаем запросить информацию на каждом блоке.

Вводим “цифры на картинке” (капча) и получаем информацию о количестве собственников по ПТС, дата постановки на учет, наличие ДТП, угон и наложение ареста или другого запрета на регистрационные действия. Если сведения о ДТП отсутствуют, то это не значит, что автомобиль без аварий, ДТП могли просто не оформлять:

Минусы сервиса: Сервер часто падает или виснет. Каждый раз нужно вводить капчу, а она бывает тупит, уходит много времени, когда пробиваешь несколько машин. Нет мобильной версии и с мобильника проверять в дороге очень не удобно, но выбора нет. Единственное, есть сервисы, которые работают через базу ГИБДД, там проверять удобнее и не нужно вводить капчу.

Классный сервис, но работает пока только по Москве и МО. Для проверки авто обязательно нужны данные СТС (свидетельство о регистрации ТС) и ещё вы должны зарегистрироваться на портале гос.услуг. Для тех, кому лень регестрироваться, могу дать свои данные для входа на сайт avtokod.mos.ru:

Логин: avtoproverka
Пароль: myavto123456

Выдает историю автомобиля, иногда можно найти данные о пробеге, обращения в страховую компанию, ДТП, данные с тех. осмотра и прочее.
В общем, полезная штука, если знаем СТС и автомобиль зарегистрирован в пределах Московской области, то заходим на avtokod.mos.ru и вбиваем номер или вин + серию и номер:

Далее сервис попросит вас войти под своим логином на портал гос. услуг или зарегистрироваться. Это займет ваше время и понадобиться подтверждать номер телефона через смс. После всех анкет, наконец-то, получаем:

Что такое VIN01.RU?

VIN01.RU — это сайт который поможет Вам при покупке автомобиля больше узнать о нем. Наш сайт позволяет узнать:

  • Год автомобиля и сколько у него было владельцев
  • Историю регистрации транспортного средства участие в ДТП
  • Проверить не находится ли автомобиль в розыске или в залоге у банка
  • Нет ли на нем каких-либо ограничений.
  • Пробег автомобиля при прохождении ТО.

Все данные предоставляются вам бесплатно.

Откуда данные?

Все данные берутся из открытых источников таких как сайт ГИБДД и ЕАИСТО. Мы не храним и не передаем никакую информацию о транспортных средствах, мы лишь помогаем Вам найти информацию о нужном Вам автомобиле в открытых источниках, доступных каждому.

Нашли ошибку на сайте?

Помощь проекту

Цель нашего проекта — предоставить Вам всю доступную информацию на одном сайте абсолютно бесплатно, но нам необходимо оплачивать домен и хостинг. Вы можете помочь нашему проекту с оплатой домена и хостинга для сайта:

Проверка количества владельцев автомобиля

Слишком большое количество бывших владельцев у автомобиля дает повод задуматься, стоит ли покупать выбранную машину. Скорее всего, такое авто имеет серьезные проблемы, поэтому и ходит по рукам. Сколько было владельцев у машины, расскажет проверка сервиса «Автокод». Чтобы проверить ТС, достаточно знать VIN или гос. номер машины.

Как узнать количество владельцев автомобиля

Как проверить количество бывших хозяев авто через Автокод? На сайте вы можете заказать подробный отчёт, с помощью которого удобно проверить количество владельцев авто по VIN или гос. номеру. Помимо этого, в отчёте будет следующая информация:

  • данные ПТС;
  • история регистрационных действий;
  • участвовала ли машина в ДТП;
  • находится ли она в розыске;
  • были ли случаи залога (или другие нерешенные финансовые вопросы);
  • есть ли ограничения для этого авто от ГИБДД;
  • данные техосмотра;
  • реальный пробег;
  • история штрафов и много другое.

Стоимость отчета составляет 349 рублей. Проверка осуществляется более чем по 10 источникам: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФТС, реестры такси, реестры банков и др.

Зачем проверять количество владельцев авто перед покупкой

Опыт проверок на Автокод показывает, чем меньше у машины было хозяев до вас, тем прозрачнее её история. Есть проверка показывает большое количество владельцев, то чаще всего в отчете можно увидеть и другие проблемы, например, наличие регистрационных ограничений.

Даже если продавец с вами честен, он сам может не знать, какова степень износа автомобиля и оптимальная для него стоимость. Проверка данных о бывших владельцах дает вам возможность вовремя отказаться от проблемного автомобиля.

Перед тем, как узнать, сколько хозяев было у машины, учтите, что Автокод, как и любой другой сервис проверок, не имеет права указывать ФИО собственников. Это конфиденциальная информация. Однако в отчёте обозначается их статус (физическое это или юридическое лицо). Также обратите внимание на то, что в отчете будет указано количество владельцев по ПТС.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector