Как проверить японский автомобиль по номеру кузова

Как проверить японский автомобиль по номеру кузова

Проверка аукционного листа по номеру кузова

*Услуги предоставляются компанией runx.ru

Аукционный лист и нечестные продавцы

Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.
Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!

Статистика японских аукционов

Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

Как проверить аукционный лист японского авто?

Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!

Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:

– не с аукциона куплена, а со стоянки;
– машина куплена напрямую у японца;
– машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
– да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
– да ты не на аукционник смотри, а на состояние.

И многие другие того же рода.
Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?

Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:

– подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;
– ржавчина на днище и подвеске;
– подтеки масла из агрегатов;
– посторонний шум в двигателе;
– неисправная трансмиссия;
– отсутствующий комплект инструмента;
– модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.

Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова. На тендерах LUM «аукционник» – это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.

Самостоятельная проверка авто по номеру кузова

Покупка подержанного автомобиля ставит перед будущим владельцем определённые риски, которые могут обернуться серьёзными проблемами. Машина может находится в залоге у банка по кредитному договору, сведения о таможенном оформлении быть неверными. ПТС может иметь дубликат или заявленный продавцом пробег не соответствовать действительности. Отсюда и важна проверка авто по номеру кузова.

В лучшем случае неприятности будут технического характера, в худшем – автомобиль изымают по решению суда без всяких компенсаций. Чтобы этого избежать, делают проверку его истории по открытым базам, используя различные сервисы. Для получения полной истории ТС существует несколько способов.

Как проверить автомобиль на сайте ГИБДД

Официальный реестр ГИБДД работает онлайн, предлагая автолюбителям услугу проверка автомобиля по номеру кузова, либо по VIN. Для запроса необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг.

Госуслуги и ГИБДД – основа бесплатных проверок ТС.

Полученные в результате проверки сведения будут содержать следующую информацию:

  • Наличие или отсутствие ограничений на регистрацию ТС
  • Информация о дорожно-транспортных происшествиях
  • Данные о страховании ТС (ОСАГО, КАСКО)
  • Нахождение в угоне
  • Соответствие ПТС номеру кузова
  • Сведения о залоге или аресте
  • Таможенное оформление

Обработка запроса занимает не больше минуты, поэтому большинство водителей используют сайт гибдд.рф. При личном обращение в районные центры автоинспекции придётся подготовить бумажный перечень документов на ТС и отстоять очередь.

К такому варианту прибегают в случаях необходимости получения на руки справки для иных действий с автомобилем (например, оформление дарственной у нотариуса).

Особенности проверки номера праворульных и леворульных авто

Японские автомобили с правым рулём, произведённые для внутреннего рынка не имеют VIN, а номер кузова содержит буквенные символы. Для определения таможенной пошлины и проверки номера праворульного транспортного средства, произведённого в Японии, используют специальные сервисы, где можно также определить год выпуска, комплектацию и получить другие основные сведения.

«Японцы» могут приехать в РФ разными способами, в том числе и незаконными.

Все машины в Японии при перепродаже получают аукционный лист, в котором указаны владельцы, информация о ДТП, регистрационные ограничения и данные диагностической карты. При прохождении таможенной регистрации история автомобиля дублируется в российских реестрах и заносится в открытые базы.

Чтобы проверить уплату пошлины (растаможки) обращаются на официальный сайт Таможенного Союза, где по запросу получают официальный ответ. Платные сервисы проверки праворульных автомобилей предоставляют полную историю ТС от начала эксплуатации и года выпуска до последнего перекупа.

Примеры таких сайтов:

Чем отличается номер кузова от VIN

Многие автолюбители путают номер кузова с VIN. Первый состоит из девяти или двенадцати (праворульные авто) буквенных и цифровых символов, которые можно найти на шасси или под капотом в виде таблички.

Код номера содержит: 4-5 цифр – информация о марке и типе кузова, остальные символы – заводскую комплектацию. VIN – это 17 знаков с полными техническими характеристиками автомобиля согласно международной классификации.

Комплексная проверка по номеру кузова и VIN даёт владельцу гарантию, что на автомобиле стоит родной двигатель, а узлы трансмиссии не подвергались изменению в процессе возможного ремонта. Это помогает избежать покупки восстановленного ТС, когда он ввезён в Россию по частям для ухода от таможенной пошлины.

Читать еще:  Как забрать машину со штрафплощадки

Где смотреть ВИН на машине

Стандартная маркировка VIN – это специальная шильда, которая наносится заводом-изготовителем в неразрезных частях автомобиля. Она имеет стандартные размеры и определённую структуру кода из 17-ти символов.

Основные места расположения VIN на иномарках:

  • В нижней части лобового стекла со стороны водителя
  • В подкапотном пространстве на передних частях кузова или рамы
  • На стойке водительской двери
  • В салоне на полу ближе к раме у водительского кресла

Визуально ВИН код бывает как табличка и как строка цифр/букв.

Код генерируется по определённому правилу, которое называют контрольным числом. Это значит, что в одном номере никогда не будут использованы символы типа I/O/Q. Такая защита предусмотрена от возможной перебивки некоторых схожих чисел, например, 1 и 4, 3 и 8.

Расположение ВИН на отечественных авто

Маркировка транспортных средств, произведённых в СССР и России отличалась от международной до 2000 года. В 1980-х годах идентификационный номер на отечественных автомобилях для внутреннего рынка состоял из 10 знаков, где год выпуска обозначался буквенным символом (например, А – 1980, В – 1981, С – 1982).

В 1990-х годах ввели международные требования для экспортных экземпляров, а в 2000-м по рекомендации Налоговой службы РФ все автомобили, производимые в России, стали маркироваться 17-ти значным кодом.

Пример расположения VIN на стакане Гранты.

Располагаться шильда с VIN на отечественных Ладе, ГАЗ и других брендах может:

  • В моторном отсеке с правой стороны пружины подвески
  • В верхней внутренней части под колёсной аркой правого колеса
  • На верхней части поперечины радиатора
  • В подкапотном пространстве в передней части у воздушного фильтра
  • На опоре кузова моторного отсека – чашка правого брызговика
  • Дублирующий ВИН в багажном отсеке

Такое нетипичное расположение идентификационного номера имеют машины до 2000 года выпуска. Вся современная маркировка и её места нанесения стандартизированы и соответствуют международной классификации. Для нахождения vin-шильды можно воспользоваться сервисом raspolozhenie-vin.com.

Как узнать комплектацию автомобиля по номеру кузова

Если для получения истории ТС использовать номер кузова, то отчёт о комплектации, технических характеристиках и регистрационных ограничениях будет таким же, как и по VIN.

Такая услуга предоставляется в тех случаях, когда идентификационный номер отсутствует или не содержит все 17 знаков по стандарту ISO 3779-1983 (праворульные японские авто, либо отечественные до 2000-го года производства).

Винтажные машины не имели современных маркировок кузова или рамы.

Некоторые данные будут недоступны для раритетных машин, выпущенных до 1983-го года. Тогда стандартные требования классификации стали одинаково действовать на территории стран Европы, США и Южной Америки. В большинстве случаях марка, модель двигателя, кузов и технические характеристики будут открыты.

Проверка на угон, арест и ограничения ГИБДД, ФССП

Всю необходимую информацию об аресте, угоне и регистрационных действиях с автомобилем предоставляет официальный сайт ГИБДД (гибдд.рф). Для получения определённых сведений о таможенном оформлении или банковском залоге используют ресурсы служб ФССП, ФНП и Таможенной службы (reestr-zalogov.ru, fssprus.ru).

Полную историю с гарантией и формированием отчёта можно заказать на специализированных платных сервисах, которые собирают информацию из открытых баз данных.

История автомобиля помогает не только избежать неприятных последствий незаконной купли-продажи, но даёт реальную рыночную оценку, учитывая техническое состояние, возможность определить пробег и участие в ДТП.

Больше статей про выбор машин по этой ссылке.

По номеру кузова найти аукционный лист автомобиля

Узнайте о том, как найти аукционный лист по номеру кузова. Правда, для продуктивного поиска придется знать о машине по максимуму. В частности, о том, когда автомобиль был завезен в Россию, какие данные содержатся в номере кузова и так далее.

Несколько способов поиска

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Найти аукционный лист автомобиля, завезенного из Японии, можно несколькими вариантами поиска. Рассмотрим их подробнее.

  1. Первый вариант, когда в строку поиска вбивается информация номера кузова, но со всеми символами. Данный способ поиска считается самым быстрым, но малоэффективным, так как есть большая вероятность, что ничего и не найдется.
  2. Второй способ – это уже более полная информация. В данном случае надо будет вводить номер лота (если он известен) и дату торгов. И этот способ поиска считается малоэффективным, так как тоже может не дать желаемого результата.
  3. Самым надежным, но более времязатратным считается третий способ, подразумевающий ввод всех известных данных о машине, включая дату ввоза, модель и марку, пробег, цвет и многое другое. Вероятность того, что аукционный лист найдется – 90 процентов.

Правда, может случиться такая оказия. Полный поиск по третьему способу может выдать список аукционного листа нескольких машин. В этом случае рекомендуется вычеркивать из строки поиска дополнительные параметры, облегчая задачу поисковика, конкретизируя ее.

Вначале можно убрать пробег, дать новый поиск. Если опять несколько машин принесло, убрать цвет и так далее.

Если так и не удалось найти машину, на то есть свои причины. В частности, это может означать некорректное знание параметров автомобиля. Вероятен также и тот факт, что автомобиль покупался не через аукцион, а посредством частных стоянок или третьих лиц. Автомобиль может не попасть в статистику и по ряду технических причин. И наконец, это может означать, что автомобиль в статистике не значится, он с аукциона не продавался.

Можно также обратиться к профи. Он сумеет привлечь дополнительные источники информации так, как никто. Сказывается профессиональная деятельность и наличие спецнавыков в работе со статистикой.

После того, как аукционник был все-таки найден, можно будет заказать перевод бумаги с торгов.

Аукционный лист

Лист, который заполняют эксперты, диагностирующие автомобиль (выставленный на продажу), это очень ценная штука. Имея на руках заключение независимых специалистов, можно быть уверенным в том, что никакие изъяны автомобиля не остались незамеченными.

В аукционнике всегда подробно указывается состояние модели авто, комплектация и все имеющиеся функции. Обязательно помечаются все дефекты и неисправности, вплоть до мельчайших. По результатам выставляется аукционная оценка.

Для того чтобы уметь расшифровывать данные, указанные в листе, надо обладать специальными знаниями. Ниже мы приведем несколько советов и рекомендаций, которые помогут прочитать бумагу.

  1. Чтобы легче прочитать экспертное мнение о машине, рекомендуется разбить лист на несколько частей.
  2. Учитывать, что в бумаге всегда прописан номер лота и все подробные данные о машине, включая пробег, историю, год первой регистрации, перечень оборудования и многое другое.
  3. Эксперты, как правило, оценивают результат по 5- или 6-балльной системе. Если стоит отметка «1» — лучше машину не брать, так как она в ужасном состоянии, возможно побывала в серьезной аварии или перевертыш.
  4. Не стоит покупать также машину, в итоговой отметке аукционника которой значатся латинские R или A. В данном случае это будет означать единственное – автомобиль после ремонта, были заменены детали, замечено вмешательство в конструкцию и т.п.

Как правило, аукционник принято разбивать на 8 частей или блоков. Каждый из них отвечает за конкретную информацию. Нас интересует большей частью кузов, информация о котором прописывается в 4-м блоке.

Ниже в таблице приведены данные оценок кузова и его деталей японскими экспертами.

Данные о кузове

Кузов Оценка Степень повреждения
Царапины А1 Царапина длиной до 5 см.
А2 Царапина длиной до 20 см.
А3 Царапина длиной свыше 20 см.
Вмятины мелкие Е 1-2 маленькие вмятины.
Вмятины большие U1 Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа)
U2 Вмятина размером 10 см.
U3 Вмятина очень больших размеров.
Оценка ремонта W1 Все сделано отлично.
W2 Заметны неровности окрашивания.
W3 Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить кузов.
Прочее S1 Большая площадь заржавела.
S2 Значительные области затронуты ржавчиной.
C1 Большая площадь подверглась коррозии.
C2 Значительные области подверглись коррозии.

Данные о бампере

Царапины А1 На бампере есть царапины.
А2 Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.
А3 Царапин очень много.
Трещины Y1 Есть трещины в двух местах.
Y2 Трещин довольно много.
Y3 Очень много трещин, есть восстановленные.
Вмятины U1 Небольшие вмятины, продавленности, потертости
U2 Вмятины.
U3 Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.
Восстановления W1 Все восстановлено хорошо.
W2 Заметны неровности в местах восстановления.
W3 Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.

Практически всегда в листе аукционнике приводится схематическое изображение кузова, причем в развернутом виде.

Автомашины с поддельным листом

Современный рынок полон различных опасностей. Покупатель всегда должен быть начеку. Доверчивость – это просто сюрприз для обманщика, замышляющего мошенничество на авторынке. Существует масса хитрых способов того, как усыпить бдительность даже у автомобилистов с опытом, в итоге продав им машину без аукционника.

Причину того, что у авто не имеется листа, объясняют просто – нет по причине купли с автостоянки Японии. Вот такую машину покупать точно не стоит, даже если вы и зауважали продавца за его «честность».

Читать еще:  Как оформить машину на несовершеннолетнего ребенка

Могут также уверить продавца в том, что аукционник просто затерялся, или автомобиль был куплен во Владивостоке, а после пригнан оттуда на продажу.

Все это уловки, и знающий покупатель на это не «клюнет». По этой причине мошенники идут еще дальше. Они подделывают аукционник, понимая что без листа продать машину крайне сложно.

Происходит подделывание, в основном, следующим образом. Человек покупает битую машину за малые деньги. К примеру, пробежала машинка около 150 тыс. км. Он сдает авто в сервис или сам занимается подготовкой: уменьшает показания счетчика пробега, вытягивает кузовные детали, красит и полирует запчасти и т.д. Одним словом, подготавливается хорошая обертка.

Автомобиль выставляется на продажу. При этом продавец в курсе, что у него попросят аукционник. С этой целью он находит машину той же марки, что и его, с такими же параметрами в статистике листа. В аукционнике, как правило, всегда значатся 2 фото машины.

Обман этот раскрыть, все же, можно, если постараться. К примеру, можно выявить махинацию на стадии сверки фото и реального автомобиля. Если покупатель очень внимателен, то он может заметить отсутствие брызговиков или дворников, наличие или отсутствие дисков и другие мелочи. Тут уж продавцу никак не выкрутиться.

Опытные мошенники хорошо подготавливаются к продаже, учитывая вышеописанные нюансы. Они досконально подгоняют средство под проданный на аукционе авто, нанося даже те же наклейки и другие мелкие детали. Тут уж одним визуальным осмотром не обойдешься. Что же делать?

Первое, на что рекомендуется обратить внимание, это срочность продажи. В 99 случаях из 100 поддельный автомобиль стараются поскорее продать ввиду понятных причин. Это и вынуждает продавца снижать якобы высокую рыночную цену.

Терять голову при виде таких объявлений, конечно же, не стоит. Известная блатная поговорка: «жадность губит фраера», здесь будет кстати. Смысл срочности продажи в данном случае говорит лишь о том, что вас пытаются надуть.

Дальше: обращаем внимание на год выпуска машины в ПТС. Многие этого не делают, довольствуясь осмотром автомобиля. Тут надо быть внимательным, если дата отличается от заявленного продавцом, что-то здесь не чисто. Надо разбираться.

Номер кузова – это следующий помощник. Надо его найти (как это сделать, читаем в других статьях нашего сайта), а затем сверить информацию с содержанием аукционника. Если наблюдаются даже мельчайшие несовпадения – обман налицо.

Опять же, и здесь мошенник может все просчитать, подсовывая аукционник с вписанным номером кузова. По этой причине надо проходить на проверку уже подготовленным: с распечатанным аукционником на такую-то машину.

Если вам не удалось найти машину по номеру кузова в аукционном листе, лучше автомобиль не покупать.

Читайте интересные статьи и рекомендации на нашем сайте. Получайте ценную информацию по кузовам автомобилей, и тогда вас точно никто не сможет обмануть.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Проверка авто по номеру кузова в ГИБДД

Как узнать нумерацию

В неофициальных источниках говорится, что основными отличиями между этими 2-мя показателями являются:

  • длина кода – у ВИН она всегда составляет 17 символов, у второго варьируется от 9 до 12;
  • зашифровка в VIN большего количества информации – международный идентификационный код изготовителя, основные характеристики ТС, модельный год, код сборочного завода, серийный номер конкретной машины, в данных же кузова, как правило, не зашифровываются сведения о технических параметрах и модельном годе.

На автомобиле

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-60-09 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Перечень популярных мест, где следует его искать:

  • обшивка пола (ковролин) водительского или переднего пассажирского сидения;
  • в каком-либо углу лобового стекла;
  • на стойке водительской двери;
  • под капотом на специальной табличке изготовителя;
  • непосредственно на двигателе внутреннего сгорания.

По документам

Он пишется:

В паспорте указан на лицевой стороне в п. 8.

В свидетельстве о регистрации транспортного средства истребовать данный параметр можно, просто взглянув на лицевую сторону в 10-м поле.

Какую информацию об автомобиле можно получить по номеру кузова

Пользователь сможет “пробить” свое или чужое ТС на предмет выявления его нахождения в залоге, угоне, розыске.

Порядок бесплатной онлайн проверки

Существуют официальные и неофициальные сервисы, позволяющие пробить перед покупкой любое авто.

Официальный сайт ГИБДД

При помощи данного интернет-ресурса можно:

  • найти историю регистрации ТС;
  • узнать о случившихся ДТП за период с 2015 года;
  • “пробить” на запрет на регистрационные действия.

Процедура осуществляется просто:

  • переход на сайт;
  • клик по вкладке “Сервисы”, далее “Проверка автомобиля”;

Результаты могут быть как положительными, так и отрицательными. Например, если на машину не наложен арест, то высветится сообщение “По указанному VIN (цифровые данные кузова или шасси) не найдена информация о наложении ограничений на регистрационные действия с транспортным средством”.

Иначе отобразится окно с указанием инициатора ограничения.

Avtocod ru/proverka-avto-po-nomeru-kuzova

Перейдя по ссылке, гражданин сможет уточнить информацию о нахождении ТС в угоне, на залог или об использовании его в такси.

Ввод данных осуществляется в поле, отображаемое после клика по вкладке “Кузов/шасси”. Стоимость полного отчета составляет 349 рублей.

При необходимости осуществления большого количества проверок рекомендуется подключиться к пакетному тарифу. Самый выгодный ТП – “Перекуп” – за 5000 рублей гражданин получает возможность “пробить” 50 машин.

Авто-история рф

Ресурс позволяет получить всю ту же информацию, что и на других сайтах.

После покупки полного отчета система пришлет на электронную почту файл в формате PDF, где дополнительно будут содержаться сведения о примерной рыночной цене и о нахождении ТС в лизинге.

Исходными параметрами являются или:

  • государственный регистрационный знак;
  • ВИН;
  • цифровые данные кузова.

Видео: Как проверить авто по номеру кузова? Проверка японских автомобилей по гос. номеру

Поиск японского автомобиля по номеру кузова

TRUE REPORT или История Авто (Car History) – место где можно проверить информацию о машине записанную в течении последних 10 лет! Используйте данный сервис при покупке машины, и вы сможете узнать всё, что было с машиной. TRUE REPORT предоставляет всю информацию которая была зарегистрирована на прошлых японских аукционных торгах. Только тут вы можете узнать такую информацию как пробег, цвет, состояние авто на прошлых торгах и много чего ещё!

Стоимость одного отчета — всего 450 рублей!

Аукционник — аукционный лист автомобиля, в который специалисты с японских аукционов вписывают все имеющиеся особенности авто. Сюда может входить номер лота проданного авто, год выпуска, год постановки на учет, информация о том, какие были повреждения и следы ремонта, производилась ли замена приборной панели и одометра, в каком состоянии был салон и прочую важную для владельца автомобиля информацию. Из-за технических причин не вся эта информация доступна на нашем сайте в статистике по аукционам — причиной тому рукописное заполнение аукционника.

Будущим владельцам японских автомобилей мы рекомендуем проверять аукционник по номеру кузова до покупки, чтобы знать то, в каком состоянии машина была вывезена из Японии. Нередко бывают случаи, когда продавцы автомобиля в России подделывают аукционник, чтобы скрыть то, что автомобиль был в аварии, или то, что пробег на аукционе был гораздо больше, чем заявляет продавец.

Найти аукционный лист японского авто по номеру кузова просто: впишите в соответствующее поле номер кузова вашего авто и с помощью фильтров выберите именно ваш автомобиль.

Компания AAAJapan Co Ltd поможет найти аукционник проданного на аукционе автомобиля по номеру кузова быстро и безопасно. Стоимость одного аукционного листа составляет всего 450 рублей!

Проверка японских автомобилей

Как проверить японское авто, если у большинства праворульных машин нет самого важного – VIN-кода? Воспользуйтесь сервисом Автокод и проверьте машину из Японии по гос. номеру или номеру кузова!

Проверить японский автомобиль — теперь не проблема

Долгое время проверить японский автомобиль не представлялось возможным. Ведь онлайн сервисы по проверке автоистории обязательно запрашивают ВИН-код! Покупателям японских машин приходилось приобретать кота в мешке, так и не узнав реальную историю покупки.

Автокод разработал уникальный функционал и теперь способен проверять японские автомобили по номеру кузова/шасси и даже по гос. номеру!

Как проверить японскую машину

Как проверить японское авто по номеру кузова? Чтобы проверить авто из Японии, введите известные цифры в строку «Проверить авто». Затем Вы получите первоначальные данные о машине – год производства, тип, мощность и объём двигателя, категорию ТС. Стоимость полной услуги составит 349 рублей. Однако развернутая информация будет бесценна. Тем более, что для этого даже не придется никуда идти. А самое главное, Вы сразу же сможете проанализировать отчет и обезопасить себя от нехорошей покупки.

Что дает проверка японского автомобиля на Автокоде:

  • Вы узнаете данные по ПТС
  • Увидите проводимые регистрационные действия
  • Узнаете, в каких ДТП участвовал автомобиль
  • Определите, была угнана машина или нет
  • Отметите, какие имеются ограничения на регистрацию
  • Получите сведения об ОСАГО
  • Поймете, к каким штрафам привлекался бывший владелец во время пользования авто
  • Найдете, что прописано в диагностической карте
  • Увидите факты ДТП по данным ГИБДД.

С Автокод Вы откроете для себя удобный способ легко и быстро узнать историю праворульного автомобиля по минимальным критериям. Проверить машину без вин удастся за считанные минуты. Сотни автолюбителей уже успели оценить плюсы нового функционала сайта.

Преимущества Автокода

Оцените преимущества нашего сервиса перед конкурентами:

  1. Проверка праворульного авто возможна без vin кода. Чтобы проверить авто, нужно ввести только гос. номер машины. В отличие от других сервисов, Автокод не требует тратить время на поиск номера кузова/шасси, который не всегда известен покупателю. Однако можно проверить машину и по шасси.
  2. Автокод официально запрашивает данные у органов исполнительной и судебной систем, а также непосредственно в ГИБДД. Информация, предоставляемая на момент запроса, является актуальной и содержится в базах источников именно в таком виде.
  3. Доступно мобильное приложение. Это позволяет проверить автомобиль прямо на сделке.

Помните, что цель продавца – продать подороже, а Ваша – избежать неприятных сюрпризов после сделки. Поэтому вовремя потраченные несколько сотен смогут уберечь от крупных непредвиденных расходов. К тому же, дадут уверенные предпосылки поторговаться с владельцем!

Внимание! на тестирование выставлен
Помощник в переводе аукционного листа Версия 1.0!

Обо всех ошибках в работе сервиса сообщайте по адресу: info@auto-japanese.com

Инструкция по использованию системы поиска даты выпуска, каталожных данных и расчета пошлины японских автомобилей.

Все очень просто:

1.Выбираем марку машины.
2.Вводим Марку кузова.
3.Вводим Номер кузова.
Затем нажимаем кнопку “Искать”.: находим данные по электронному каталогу EPC.
4. По найденным данным можно найти модификацию этой машины в нашем каталоге японских автомобилей.

Если вы не знаете как правильно ввести свои данные, поясняем:

Номер кузова автомобилей японской сборки (Frame №, Chassis №) состоит из двух полей:
1. модель или марка кузова;
2. непосредственно сам номер.
Найти номер кузова можно на подкапотной табличке автомобиля, а также в документах на автомобиль (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации, коносамент)
Пример подкапотной таблички
В строке озаглавленной Frame No мы видим номер кузова.

Определение даты (года) выпуска для автомобилей Toyota. (toiota, Тойота, тайота)
Модель кузова – комбинация букв и цифр (4 – 6 символов).
Номер – 7 цифр или буква и 6 цифр.
Пример.
Кузов EXZ10 – 0020027, может быть записан также как: EXZ100020027
Модель или марка кузова — EXZ10, необходимо вводить в поле «Марка кузова»
Номер – 0020027, необходимо вводить в поле «Номер кузова»

Обращаем Ваше внимание! В отличие от других программ определения даты выпуска по Toyota которые выставлены на множестве web — сайтов наша База берет данные непосредственно с японской базы EPC. Система определения даты выпуска в этих программах основана лишь на плане нумерации по Toyota. Чтобы не сливаться с общей массой мы решили использовать более сложный метод , что по нашему мнению лучше отвечает интересам посетителей. Для тех кто хочет определить дату выпуска европейских или арабских версий автомашин мы в будущем планируем подключить соответствующие модули базы EPC.
База по TOYOTA работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для Nissan. ( Nisan, Ниссан, Нисан)
Модель кузова – комбинация букв и цифр (3 – 8 символов).
Номер – 6 цифр.
Пример.
Кузов SS28MN – 304093, может быть записан также как: SS28MN304093
Модель или марка кузова — SS28MN, необходимо вводить в поле «Марка кузова»
Номер – 304093, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по NISSAN работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для MMC. Mitsubishi (Mitsubisi, Мицубиси,
митсубиси, мицубиши)

Модель кузова – комбинация букв и цифр (3 – 5 символов).
Номер – 7 цифр.
Пример.
Кузов V43 – 4010807, может быть записан также как: V434010807.
Модель или марка кузова – V43, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер – 4010807, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по MMC работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для ISUZU. (Исудзу, исузу)
Модель кузова – комбинация букв и цифр (0 – 7 символов).
Номер – 7 цифр.
Пример.
Кузов UBS69GW – 7289223, может быть записан также как: UBS69GW7289223.
Модель или марка кузова – UBS69GW, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер – 7289223, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
Для автомобилей ISUZU возможен вариант, когда присутствует только № кузова 7 цифр, например, 0466891. Его необходимо вводить в поле «Номер кузова»
База по ISUZU работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для SUZUKI. (Сузуки)
Модель кузова — комбинация букв и цифр (3 — 5 символов).
Номер — 6 цифр.
Пример.
Кузов JB23W — 312775, может быть записан также как: JB23W312775.
Модель или марка кузова — JB23W, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер — 312775, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по SUZUKI работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для SUBARU. (Субару)
Модель кузова — комбинация букв и цифр (3 символа).
Номер — 6 цифр.
Пример.
Кузов CXW — 007221, может быть записан также как: CXW007221.
Модель или марка кузова — CXW, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер — 007221, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по SUBARU работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для DAIHATSU. (Дайхатсу, Даятсу, дайхацу) .
Модель кузова — комбинация букв и цифр (3-5 символов).
Номер — 6 или 7 цифр.
Пример.
Кузов L710S — 0044788, может быть записан также как: L710S0044788.
Модель или марка кузова — L710S, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер — 0044788, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по DAIHATSU работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для автомобилей MAZDA. (Мазда)
Модель кузова — комбинация букв и цифр (3-8 символов).
Номер — 6 цифр.
Пример.
Кузов SG5W — 400065, может быть записан также как: SG5W400065.
Модель или марка кузова — SG5W, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер — 400065, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по MAZDA работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для автомобилей HONDA. (Хонда).
Модель кузова — комбинация букв и цифр (3-4 символов).
Номер — 7 цифр.
Пример.
Кузов CL9-1002882, может быть записан также как: CL91002882.
Модель или марка кузова — MF08, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер — 1000001, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по HONDA работает для автомобилей японской сборки, выпущенных с 1999 года по 2003 год.

1000000 товаров
на аукционе!

Система перевода Real Yahoo!
Доставка EMS морем и авиа!

Самые свежие
базы EPC

Продажа Баз Данных

ALEADO GROUP
Предложение для клиентов:

Лучшие в интернете системы
на Вашем сайте!
— Японские автоаукционы
— Статистика
— Японские мотоаукционы
и многое другое.
Демоверсия: www.aleado.ru

Здесь могла бы быть Ваша реклама

База данных определения года (даты, месяца) выпуска работает на основе каталогов EPC версии начала 2008г.! Пользователям использующим данный сервис стоит обратить внимание что определение даты выпуска по разным версиям EPC может давать различия в один — два месяца. В версии 2005 ,2007 были введены поправочные коэффициенты для многих моделей. На таможне могут пользоваться устаревшей версией EPC. Рекомендуем увеличивать запас времени.

Возможны случаи, когда для ввода в базу модели кузова от нее необходимо отбросить одну или несколько букв от начала или от конца.
Например, NISSAN DATSUN, модель кузова LRMD22 в базу надо вводить как RMD22.

Замечены случаи когда в аукционнике на дайхатсу териос стоит 6 -значный номер, хотя на табличке у териусов номера 7-ми значные. в этом случае нужно добавить первый “ноль”.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector