Что такое утилизационный сбор на автомобили

Что такое утилизационный сбор на автомобили

Утилизационный сбор в 2020 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Утилизационный сбор – это денежная сумма, которая должна быть уплачена за автомобиль, выпущенный в обращение на территории России. В глазах водителя этот сбор представляет собой дополнительный налог, которым облагается любое транспортное средство и который включен в стоимость любого нового автомобиля.

Если копнуть глубже, то уплата утилизационного сбора означает, что впоследствии автомобиль должен быть бесплатно утилизирован. Т.е. сбор уплачивается в самом начале “жизни” автомобиля, а бесплатная утилизация будет предоставлена в самом ее конце.

Кто освобождается от утилизационного сбора?

Часть 6 статьи 24.1 ФЗ “Об отходах производства и потребления” говорит о том, что утилизационный сбор не уплачивается в отношении следующих категорий автомобилей:

  • ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
  • которые ввозятся в Российскую Федерацию и принадлежат дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;
  • с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не используются в коммерческих целях, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации;
  • с даты выпуска которых прошло менее трех лет и которые помещаются под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, применяемую на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации, за исключением транспортных средств международной перевозки.

Освобождение от уплаты сбора не происходит автоматически. Автовладельцу следует обратиться в таможенный орган и предоставить документы, подтверждающие основания неуплаты:

14. На колесные транспортные средства (шасси) или прицепы к ним, в отношении которых в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона “Об отходах производства и потребления” утилизационный сбор не уплачивается, лица, осуществляющие их ввоз в Российскую Федерацию, или их уполномоченные представители представляют в таможенный орган, в котором осуществляется декларирование колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему в связи с их ввозом в Российскую Федерацию, документы, подтверждающие наличие оснований для неуплаты утилизационного сбора, и их копии.

При этом обратите внимание, что если автомобиль из первого или второго пунктов впоследствии будет продан, то утилизационный сбор придется заплатить новому собственнику.

Например, Иванов И.И. был признан беженцем. При переезде в Россию он привез с собой легковой автомобиль ВАЗ 2110. За эту машину утилизационный сбор не уплачивался. Через год автомобиль был продан следующему собственнику – Петрову П.П. Именно он и должен оплатить утилизационный сбор.

Так что если Вы покупаете автомобиль с рук, то будьте внимательны и обращайте внимание на отметку об уплате сбора в ПТС.

Кто должен платить утилизационный сбор?

Перечень плательщиков утилизационного сбора приводится в части 3 статьи 24.1 ФЗ “Об отходах производства и потребления”:

3. Плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые:

  • осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию;
  • осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации;
  • приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 настоящей статьи, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора;
  • являются владельцами транспортных средств, в отношении которых утилизационный сбор не был уплачен в соответствии с абзацем пятым пункта 6 настоящей статьи, при помещении таких транспортных средств под иную таможенную процедуру при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны, применяемой на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, за исключением случаев помещения таких транспортных средств под таможенную процедуру реэкспорта.

Чаще всего с утилизационным сбором сталкиваются автовладельцы, которые ввозят автомобиль в Россию из-за рубежа. При этом, если машина ввозится менее чем на 6 месяцев, то сбор не уплачивается. Данный вопрос рассмотрен в отдельной статье.

Что означает печать “утилизационный сбор” в ПТС?

Штамп утилизационный сбор ставится на лицевой части ПТС в графе “Особые отметки” (в левой части страницы). Он означает, что сбор в отношении указанного автомобиля уплачен.

Так что если штамп в документе стоит, то это является скорее преимуществом, чем недостатком. Собственник автомобиля в будущем вправе рассчитывать на бесплатную утилизацию автомобиля.

Если же такого штампа в ПТС нет, то имеет смысл изучить ситуацию подробнее.

Это связано с тем, что до 1 сентября 2012 года утилизационный сбор уплачивать было не нужно. Т.е. при покупке машины, ПТС на которую выдан до 1 сентября 2012 года, отсутствие штампа об уплате сбора не должно вызывать никаких проблем.

При покупке автомобиля, ПТС на который выдан после 1 сентября 2012 года, нужно иметь в виду, что если утилизационный сбор уплачен не был, то его придется заплатить Вам.

Расчет утилизационного сбора

Для расчета утилизационного сбора следует воспользоваться таблицей из следующего нормативного документа:

В общем случае формула расчета выглядит так:

утилизационный сбор = базовая ставка * коэффициент из таблицы.

Базовая ставка равна:

  • 20 000 – для категории М1 (легковые автомобили);
  • 150 000 – для всех остальных категорий ТС.

На легковые автомобили

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
Электромобили 32 600 122 000
С двигателями до 1000 см 3 48 200 123 000
С двигателями от 1000 до 2000 см 3 178 400 313 800
С двигателями от 2000 до 3000 см 3 281 600 480 200
С двигателями от 3000 до 3500 см 3 259 600 570 000
С двигателями от 3500 см 3 445 000 700 200
Транспортные средства, ввозимые физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя 3 400 5 200

Обратите внимание, обычным автовладельцам, как правило, приходится сталкиваться с последней строкой данной таблицы.

Т.е. при ввозе автомобиля из-за рубежа придется заплатить 3 400 рублей за новую машину и 5 200 рублей за машину старше 3-х лет.

Для юридических лиц, ввозящих или производящих автомобили величина сбора значительно выше. К сожалению, данная сумма включается в итоговую стоимость автомобиля, т.е. оплачивает ее покупатель.

На грузовые автомобили

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
Масса до 2,5 т 178 500 189 000
Масса от 2,5 до 3,5 т 300 000 432 000
Масса от 3,5 до 5 т 300 000 456 000
от 5 до 8 т 313 500 786 000
от 8 до 12 т 438 000 1 192 500
от 12 до 20 т 496 500 1 735 500
Седельные тягачи от 12 до 20 т 850 500 3 469 500
Автосамосвалы от 12 до 20 т 418 500 1 735 500
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, от 12 до 20 т 507 000 1 735 500
от 20 до 50 т 1 002 000 2 035 500
Седельные тягачи от 20 до 50 т 1 002 000 2 035 500
Автосамосвалы от 20 до 50 т 945 000 2 035 500
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, от 20 до 50 т 825 000 2 035 500

На спецтехнику

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
Специальные транспортные средства, кроме автобетоносмесителей 285 000 1 725 000
Автобетоносмесители 853 500 2 242 500

На прицепы и полуприцепы

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
Прицепы и полуприцепы 96 000 1 207 500

Обратите внимание, утилизационный сбор уплачивается только за прицепы категории О4, т.е. тяжелее 10 тонн. Если прицеп имеет меньшую массу, то утилизационный сбор не уплачивается.

На автобусы

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
С электродвигателем 171 000 172 500
С двигателями до 2500 см 3 214 500 217 500
С двигателями от 2500 до 5000 см 3 342 000 517 500
С двигателями от 5000 до 10000 см 3 591 000 759 000
С двигателями от 10000 см 3 990 000 1 558 500
Читать еще:  Как заполнить декларацию о продаже машины

На мотоциклы

Утилизационный сбор за мотоциклы не взимается.

Повышение утилизационного сбора в 2020 году

Последнее изменение коэффициентов для расчета утилизационного сбора действует с 1 января 2020 года. Данная статья написана с учетом нововведений.

Начиная с 1 января увеличились коэффициенты практически для всех транспортных средств. На практике это должно привести к тому, что вырастет розничная стоимость автомобилей.

В завершение хочу отметить, что утилизационный сбор для разных транспортных средств сильно различается.

Например, при ввозе нового легкового автомобиля физическим лицом придется заплатить 3 400 рублей. Эта сумма вполне приемлема.

Однако если тот же самый гражданин захочет ввезти для личных нужд пятилетний седельный тягач массой 15 тонн, то утилизационный сбор составит 3 469 500. Это огромная сумма, которая сравнима со стоимостью самого автомобиля.

Так что прежде чем приступать к самостоятельному ввозу автомобиля из-за границы, рекомендую просчитать возможные затраты на платежи в пользу государства.

История утилизационного сбора на автомобили в России

Рост утилизационного сбора с 1 января 2020 года неминуемо приведет к удорожанию автомобилей в России. Значительнее всего это отразится на авто премиального сегмента, сходятся во мнении автоэксперты, опрошенные агентством “Прайм”. Они не исключают, что фактор грядущего повышения цен увеличит рост продаж на авторынке до конца текущего года – покупатели поспешат приобрести автомобиль до планируемого подорожания.

Ряд экспертов также задается вопросом, на какие цели идут средства, поступающие от уплаты утилизационного сбора – ведь процесс переработки материалов, из которых изготовлен автомобиль, в развитых странах приносит прибыль, таким образом, сама идея утилизационного сбора не имеет отношения к борьбе за экологию.

В понедельник “Коммерсант” сообщил о том, что премьер Дмитрий Медведев подписал постановление о повышении ставок утилизационного сбора с 1 января 2020 года. Ставки на утилизацию легковых автомобилей вырастут на 110,7%. При этом ставки для легковых автомобилей с двигателем объемом от 3,5 литра (в основном это внедорожники и автомобили премиальных марок) увеличатся на 145%, а для массового сегмента машин с объемом двигателя 1-2 литра – на 112,4%.

Читать еще:  Как получить красивый номер на машину

Утилизационный сбор был введен в 2012 году одновременно со вступлением России в ВТО и снижением ввозных пошлин на автомобили. Сначала его платили только импортеры, а с 2014-го он распространился на всех. Почти все российские автосборочные заводы получают субсидии, сопоставимые с размером сбора. В 2016 году сбор был проиндексирован на 65%. В 2018 году – в среднем на 15%, но по некоторым позициям рост достиг 90%. Целью введения утильсбора в РФ стало обеспечение экологической безопасности.

В настоящее время утильсбор составляет 33 тысячи рублей для машин с объемом двигателя до 1 литра, 84 тысячи рублей – с объемом двигателя до 2 литров и 126 тысяч рублей – до 3 литров.

КАК ЭТО ОТРАЗИТСЯ НА ЦЕНАХ НА АВТОМОБИЛИ?

По словам автоэксперта Игоря Моржаретто, повышение утилизационного сбора, безусловно, приведет к росту цен на автомобили.

“Авторынок сегодня падает, спрос тоже. Еще большее подорожание автомобилей негативно отразится на спросе в целом”, – отметил он.

Импортные машины, которые не производятся на территории России и ввозятся из-за рубежа, могут вырасти в цене на 120 тысяч рублей. Стоимость же производимых в России марок может увеличиться на 10-15 тысяч рублей. К примеру, первыми под удар, по словам Моржаретто, могут попасть автомобили Suzuki и Subaru.

Эксперт напомнил, что российские автосборочные заводы получают субсидии, сопоставимые с размером сбора.

Первый вице-президент “Опоры России” Павел Сигал считает, что по итогам года автосектор РФ покажет падение продаж на 2-4%. Рост утилизационного сбора с 1 января приведет к удорожанию автомобилей, прежде всего – иностранного производства, также отмечает он.

По его словам, с 1 января 2020 года стоимость ввозимых автомобилей и тех, что производятся на территории страны, должна была подняться по объективным причинам (к примеру, обновление модельного ряда). Рост же утилизационного сбора приведет к тому, что цены подрастут еще на 2-5%.

Аналитик “ВТБ Капитал” Владимир Беспалов уверен, что цены на автомобили повысятся вне зависимости от увеличения платы за утильсбор, однако рост цен будет поступательным и обусловлен прежде всего растущими издержками.

По его словам, с точки зрения потребителей, премиальный сегмент является менее чувствительным к повышению цен. Эксперт считает, что накануне предполагаемого повышения цен многие воспользуются возможностью купить автомобиль по старой цене, что может положительно отразиться на декабрьской статистике.

Автомобильный обозреватель радиостанции “Эхо Москвы” Егор Васильев полагает, что любые процессы в сфере госрегулирования автопрома приводят к росту цен на автомобили.

“Естественно, что связанную с повышением утилизационного сбора нагрузку автопроизводители традиционно переложат на покупателей”, – говорит он.

По мнению эксперта, вопрос о том, какие из брендов подорожают первыми – исключительно технический. Поскольку утилизационным сбором облагаются как импортные автопроизводители, так и компании, производящие машины на территории РФ, после его роста переход на новую схему ценообразования произойдет немедленно для всего актуального модельного ряда, попадающего под финансовый удар.

“Кто-то из производителей отреагирует на повышение утилизационных ставок оперативнее, а кто-то с запозданием, например, по причине больших объемов авто на складах”, – сказал Васильев.

КАК МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ АВТОРЫНОК?

По словам Моржаретто, введение новых ставок на утилизацию и последующий за ним рост стоимости приведет к тому, что “российские потребители будут вынуждены пересаживаться на бюджетные автомобили”.

По мнению Васильева, введение повышенной ставки утилизационного сбора может изменить соотношение сил на российском рынке. При этом автопроизводители категории luxury практически никак не отреагируют на рост этого сбора. C учетом тенденции стабильного роста продаж в этом сегменте по-прежнему будет наблюдаться небольшой рост продаж.

Что касается премиум-сегмента, то эксперт отметил, что последнее время автопроизводители из массового сегмента начинают активно внедрять дизайнерские решения и технологии, которые ранее были доступны только в премиальном, при этом по более привлекательной ценам.

“Таким образом в ближайшей перспективе мы, возможно, будем наблюдать тенденцию по перераспределению спроса на автомобили из премиального в массовый сегмент”, – сказал Васильев.

В свою очередь, для поддержания спроса автопроизводители в массовом и премиальном сегментах будут вынуждены предлагать новые схемы владения машинами и новые финансовые продукты для снижения одномоментной финансовой нагрузки на покупателя.

По мнению Васильева, предполагаемый рост цен на автомобили, который по его оценке, может составить 5%, создаст благоприятную среду для развития каршеринга и услуг автомобиля по подписке, а это в свою очередь, возможно, простимулирует продажи именно в массовом сегменте.

Утилизационный сбор на автомобиль

Осенью 2012 года правительством РФ был принят закон, согласно которому c владельцев автомобилей разово взимается дополнительный платеж при покупке или ввозе через границу транспортного средства. Собранные деньги расходуются на переработку старых ТС в утиль. Рассмотрим правила утилизационного сбора на автомобили в России в 2019 году.

Что такое утилизационный сбор

За последние два десятилетия число машин на российских дорогах увеличилось в разы, а с ним вырос и уровень загрязненности воздуха выхлопными газами. На борьбу с последствиями губительного воздействия эксплуатации авто и их безопасную утилизацию требуются немалые средства — часть затрат государство компенсирует, взимая плату с автовладельцев. Ранее сбором средств занималась таможенная служба, а когда ввели утилизационный сбор на автомобили российского производства, полномочия по их аккумуляции были также переданы ФНС.

Что такое утилизационный сбор на автомобили? Простыми словами – это налог, взимаемый один раз при покупке или перегоне автомобиля на территорию России, направленный на защиту окружающей среды.

Размер утилизационного сбора на автомобиль рассчитывается по определенной схеме с учетом вида, состояния, возраста и мощности двигателя ТС ( для легковых машин он меньше, для грузовых больше).

Покупая подержанный автомобиль необходимо проверить наличие в ПТС штампа, подтверждающего оплату УС. Если бланк выдан после 1 сентября 2012 года, а отметки в нем нет, сбор заплатит новый собственник машины.

Кто платит утилизационный сбор

За 7 лет правила взимания платы за утилизацию неоднократно дополнялись, чем вызвана некоторая путаница среди автовладельцев, не всегда понимающих, кто и как именно должен внести платеж. Итак, кто платит утилизационный сбор на автомобили:

  1. Непосредственно владелец, если он приобрел ТС за границей и перегоняет его для дальнейшей регистрации. Бланк на оплату выдается сотрудниками таможни.
  2. Автомобильный завод, выпускающий автомобиль. То есть покупая отечественную машину, выпущенную после 2012 года, можно не беспокоиться об уплате сбора — его сумма уже включена в стоимость.
  3. Новый собственник, купивший машину у лица, освобожденного (или незаконно уклонившегося) от уплаты сбора.

Последний пункт подразумевает самостоятельное обращение владельца в отделение ФНС по месту жительства — регистрация во МРЭУ станет возможна только после гашения платежа.

Кто освобождается от уплаты

Законодательством предусмотрен ряд обстоятельств, отменяющих утилизационный сбор:

  • Автомобиль ввозиться из-за границы как личное имущество беженца, переселенца;
  • Срок эксплуатации авто превысил 30 лет, при этом оно не используется для коммерции, имеет оригинальный двигатель, кузов, раму;
  • ТС не числится в Перечне самоходных машин и прицепов, подлежащих обложению данным сбором.

На особом положении также находятся автомобили, принадлежащие дипломатическим представительствам и консульствам, их сотрудникам — по нормам международного права они освобождаются от утилизационного сбора, установленного российским законодательством.

Для освобождения от платежа, автовладельцу необходимо предоставить в таможенные или налоговые органы документы, подтверждающие основания для неуплаты.

Размер утилизационного сбора

Минимальная стоимость утилизационного сбора на автомобили в России предусмотрена для машин с электродвигателем — онасоставляет всего 20 тыс. руб. Базовая ставка для всех остальных авто равна 150 тыс. руб. – в эту категорию попадают как легковые, так и грузовые ТС, автобусы и т.д.

Большинство автовладельцев интересует, какой утилизационный сбор на легковые автомобили предусмотрен в 2019 году. Точная сумма зависит от расчетных коэффициентов, список и размер которых остается неизменным с 2013 года и изложен в соответствующем Перечне. Чем старее авто и выше мощность двигателя, те больше окажется платеж.

Читать еще:  Как найти страховую компанию по номеру автомобиля

Как рассчитать сумму утилизационного сбора?

Расчет утилизационного сбора производится по формуле S = B х K, где:

  • S – общая сумма платежа;
  • B – базовая ставка;
  • К – коэффициент.

Как рассчитать утилизационный сбор на автомобили самостоятельно? Все просто: уточнить тип авто, и коэффициент, а затем умножить первый показатель на второй. Важно учесть возраст ТС — сбор для машин старше 3-х лет значительно выше.

Пример расчета утилизационного сбора на автомобили по минимальной ставке для физических лиц:

  • До 3-х лет с г.в. – 20 000 (БС) х 0,17% (К) = 23 400 (УС);
  • После 3-х лет с г.в. – 20 000 (БС) х 0,26% (К) = 25 200 (УС).

Для юридических лиц, ввозящих и производящих автомобили, коэффициент выше в разы, но эти расходы в конечном итоге включаются в стоимость при продаже ТС и ложатся на плечи обычных автовладельцев.

Наказания за неуплату утилизационного сбора

Управление транспортным средством на территории РФ возможно только после его регистрации во МРЭУ. Исключение — автомобили с транзитными номерами, срок действия которых составляет 20 суток. Именно за такой срок владелец должен заплатить утилизационный сбор, если в ПТС нет отметки о том, что платеж уже был совершен. В противном случае в оформлении автомобиля собственнику будет отказано.

  • штраф размеров от 500 до 800 руб. при первичном выявлении нарушения;
  • лишение водительского удостоверения на срок до 90 дней при повторном установлении факта отсутствия регистрации ТС;
  • напоминание: если ПТС выдан до 1 сентября 2012 года, то он действителен без штампа об уплате утилизационного сбора.

Недобросовестные импортеры автомобилей нередко пытаются уклониться платежа за утилизацию — во время прохождения таможни штамп ставится “авансом”. При выявлении факта неуплаты (или неполной платы) лицо, производившее ввоз ТС, письменно информируется о необходимости внесения средств на указанный расчетный счет, на что дается 10 рабочих дней. Если плательщик игнорирует требование, сумма утилизационного сбора взыскивается в судебном порядке.

Автор: Розина Луиза, дата публикации: 31.07.2019
Перепечатка без согласия редакции запрещена.

Утилизационный сбор

При растаможке автомобилей необходимо заплатить утилизационный сбор. Этот сбор платят при ввозе ТС на территорию России, производстве и при покупке у собственника, который его не заплатил. Этот установленный законодательством (89-ФЗ) сбор платиться только один раз и предназначен для утилизации автомобиля с соблюдением всех экологических норм. Соблюдение этих норм обеспечивает защиту окружающей среды, а также жизни и здоровья граждан. Поставить на учёт и пользоваться транспортным средством, до оплаты утильсбора невозможно. НДС с утилизационного сбора не взимается. В декларацию вносится, как часть суммы потраченной на приобретение средства или как актив для перепродажи. Если сбор заплачен, то в паспорте транспортного средства ставится отметка.

Важно! С 1 января 2020 года Правительством Российской Федерации утверждено повышение утилизационного сбора на транспортные средства и спецтехнику Подробнее >>>

Образцы документов для уплаты утилизационного сбора

  1. Образец пп на самоходные транспортные средства (Смотреть)
  2. Образец пп на самоходные транспортные средства из Белоруссии (Смотреть)
  3. Образец пп на колёсные транспортные средства (Смотреть)
  4. Образец пп на колёсные транспортные средства из Белоруссии (Смотреть)

Оплата утильсбора производится в банке наличным или безналичным способом. Для этого необходим паспорт и платёжное поручение.

Утилизационный сбор на легковые автомобили

Расчёт утилизационного сбора на легковой автомобиль происходит по формуле умножив базовую ставку на коэффициент.

Базовая ставка утильсбора на легковые автомобили составляет 20000 рублей.

Для физических лиц (физлиц) размер утилизационного сбора зависит от возвраста легковых автомобилей.

Размер утилизационного сбора на легковые автомобили для физических лиц
Возраст легкового автомобиля k 1 Сумма, руб
Новые до 3-ёх лет 0,17 3400 руб.
Старше 3-ёх лет 0,26 5200 руб.

1 – коэффицент (k)

ВАЖНО! За ввоз прицепов для легковых автомобилей, грузоподъемностью до 10 тонн утильсбор не уплачивается

Для юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей (ИП) утилизационный сбор зависит от возвраста автомобиля и объема двигателя.

Размер утилизационного сбора на легковые автомобили для юридических лиц и ИП
Виды и категории легковых автомобилей Новые до 3-ёх лет Старше 3-ёх лет
k 1 Сумма, руб k 1 Сумма, руб
1. Электромобиль (без гибридного двигателя) 1,42 28400 5,3 106000 руб.
2. С объемом двигателя:
Не более 1000 куб. см 1,42 28400 5,3 106000 руб.
Свыше 1000 куб. см, но не более 2000 куб. см 2,21 44200 8,26 165200 руб.
Свыше 2000 куб. см, но не более 3000 куб. см 4,22 84400 16,12 322400 руб.
Свыше 3000 куб. см, но не более 3500 куб. см 5,73 114600 28,5 570000 руб.
Свыше 3500 куб. см 9,08 181600 35,01 700200 руб.

1 – коэффицент (k)

Утилизационный сбор на транспортные средства таблица 2019

Размеры утилизационных сборов не остаются постоянными. Чтобы узнать величину утилизационного сбора в 2019 году можно воспользоваться таблицами. Эти таблицы составлены для удобства определения сумм сбора, в них указываются ставки утилизационного сбора, коэффициенты и уже рассчитанные значения сумм утилизационного сбора. Таблицы разбиты по категориям транспортных средств.

Катки дорожные (классифицируемые по кодам 8429401000, 8429403000) 6

Базовая ставка равна 172500 руб.

Катки дорожные мощностью силовой установки менее 40 л.с.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
ПЕРЕЧЕНЬ видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора
Идентификационный код 1 Виды и категории самоходных машин и прицепов к ним 2, 3 Коэффициент расчета утилизационного сбора / сумма в рублях 4, 7
Новые самоходные машины и прицепы к ним 5 Самоходные машины и прицепы к ним, с даты выпуска которых прошло более 3 лет 5
k сумма, руб k сумма, руб
Автогрейдеры (классифицируемые по кодам 8429200010, 8429200091, 8429200099) 6 Базовая ставка равна 172500 руб.
A01 Автогрейдеры мощностью силовой установки менее 100 л.с. 3,2 552000 руб. 8,5 1466250 руб.
A02 Автогрейдеры мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 140 л.с. 4,2 724500 руб. 11 1897500 руб.
A03 Автогрейдеры мощностью силовой установки не менее 140 л.с. и менее 200 л.с. 6 1035000 руб. 16,2 2794500 руб.
A04 Автогрейдеры мощностью силовой установки не менее 200 л.с. 8 1380000 руб. 23,7 4088250 руб.
Бульдозеры (классифицируемые по кодам 8429110010, 8429110020, 8429110090, 8429190001, 8429190009) 6 Базовая ставка равна 172500 руб.
B01 Бульдозеры мощностью силовой установки менее 100 л.с. 4 690000 руб. 12 2070000 руб.
B02 Бульдозеры мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 200 л.с. 7 1207500 руб. 35 6037500 руб.
B03 Бульдозеры мощностью силовой установки не менее 200 л.с. и менее 300 л.с. 8,4 1449000 руб. 55 9487500 руб.
B04 Бульдозеры мощностью силовой установки не менее 300 л.с. и менее 400 л.с. 10 1725000 руб. 70 12075000 руб.
B05 Бульдозеры мощностью силовой установки не менее 400 л.с. 15 2587500 руб. 100 17250000 руб.
Экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры (классифицируемые по кодам 842951, 842952, 8429590000) 6 Базовая ставка равна 172500 руб.
C01 Экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры мощностью силовой установки менее 170 л.с. 4 690000 руб. 17 2932500 руб.
C02 Экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры мощностью силовой установки не менее 170 л.с. и менее 250 л.с. 6 1035000 руб. 25 4312500 руб.
C03 Экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры мощностью силовой установки не менее 250 л.с. 8 1380000 руб. 40,5 6986250 руб.
Перегружатели колесные (классифицируемые по коду 8429590000) 6 Базовая ставка равна 172500 руб.
D01 Перегружатели колесные мощностью силовой установки менее 100 л.с. 2,5 431250 руб. 76,6 13213500 руб.
D02 Перегружатели колесные мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 125 л.с. 3,3 569250 руб. 125,3 21614250 руб.
D03 Перегружатели колесные мощностью силовой установки не менее 125 л.с. и менее 150 л.с. 4 690000 руб. 125,3 21614250 руб.
D04 Перегружатели колесные мощностью силовой установки не менее 150 л.с. 4,4 759000 руб. 160,9 27755250 руб.